Official site art-studio of Lyakhov Pavel :: Официальный сайт  художника Павла Ляхова
Official site art-studio of Lyakhov Pavel :: Официальный сайт  художника Павла Ляхова
O    I    L    /    A    C    R    Y    L    E

pages: ...1 ...2t ..3 ...4...

   

RUSSIAN


НОВОСТИ

ВЫСТАВКИ

ПРЕССА

БИОГРАФИЯ

ФОТО

ВИДЕО

АКВАРЕЛЬ

МАСЛО

ГРАФИКА

ПЕЙЗАЖИ

ОСТАЛЬНОЕ

ГОСТЕВАЯ

Links

КОНТАКТЫ


Проекты Павла Ляхова:

Все оттенки Тьмы

Сердце атомарного существования
"Сердце атомарного существования". Холст, масло. 73х78 см. 2005 г.











В 1911 году Резерфорд, на основании наблюдений прохождения б-лучей через вещество, предложил свою знаменитую модель атома. Согласно этой модели атом состоит из атомного ядра, положительно заряженного и содержащего почти всю массу атома, и электронов, которые движутся вокруг ядра, подобно тому, как планеты движутся вокруг Солнца. Я предложил свою интерпретацию модели атома… Это частицы, из которых состоят наши сны, мысли и переживания. Единицы нематериальной субстанции…

 

Shadows of the Past
"Shadows of the Past". Холст, масло. 73,5х81 см. 2006 г.











…Тени прошлого будоражат мысли… Подобно червям, вгрызаются в плоть, проникают в мозг, высасывая сознание, наполняя кровавым небытием полуразложившуюся, мёртвую оболочку…

 

Падение в Бездну
"Падение в Бездну". Оргалит, масло. 60х46 см. 2008 г.











…Стремительный прыжок внутрь омута внутреннего мира… Модель маленького хаоса, копилка и хранилище мыслей… Тут стирается грань, разделяющая личности… Множество перевоплощений, идентифицированных с различными моментами нашей жизни… Полёты во сне… Чем дольше продолжается падине тем больше притягивает неизвестное...

 

Автопортрет в вечности
"Автопортрет в вечности". Оргалит, масло. 60х59,8 см. 2007 г.











Что такое Вечность?.. Бытие, безусловно не подлежащее времени… Не имеющее конца и начала… Недоступное разрушению и уничтожению… Вечность сверхвременна… Художник в силах остановить время, прикоснуться к Вечности, завораживающей и завлекающей…

 

Танец с Тенью
"Танец с Тенью"
Холст, акрил.
74х128,8 cм. 2006 г.

Разговор художника со своей тенью, наверное, самый откровенный разговор - спор противоположных сторон личности... Кто есть Я и кто есть моя Тень?.. Наверное, мы одно целое?.. Не знаю… Я разрываюсь между собой и Тенью... Иногда расплываюсь, подобно куску гидроксида натрия на влажном воздухе, в моём мире теней, превращаясь в зловонную жидкость, отравляющую окружающий мир... Иногда превращаюсь в твёрдый кристалл, преломляющий свет, тем самым украшая мир... Но одно остаётся неизменным - я сам уничтожаю и возрождаю образы и конструкции моей Вселенной...

Поэт Александр Заграничный посвятил сии стихи этой картине:
«Вальс теней»
Начинается игра,
Мы вальсируем по кругу…
Освещают сто свечей наши бледные тела,
Освещает блеск свечей наши лица и глаза.
Мы с тобой – две бледных тени,
Мы с тобой - лишь прах веков…
Нашу боль века рассеют, рука об руку с тобой…
Городским набатом в выси
Вторят нам колокола.
Кто-то слышит,
Кто-то видит,
Бесконечная игра…
Мы с тобой - две бледных тени,
Пламя - ты, а бездна – я.
Мы с тобой любви хотели,
Нас любовь сожгла до дна…

 

Пришествие
"Пришествие”. Холст, масло. 80,5х100,5 см. 2003 г.











Эта картина является апофеозом темы ''Depraved Goddess''...
''Depraved Goddess'' - образ некоего божества разврата и веселья, основная концепция которого заключается в праве человека жить лишь в своё удовольствие. Ибо, как мне кажется, субстанция, которую мы зовём Господом Богом, подчас насмехается над некоторыми из нас, заключающими себя в монастыри и придумывающими себе всяческие истязания, дабы стать мучениками (чтобы глубже понять вышесказанное, советую прочесть рассказ Герберта Уэллса "Видение страшного суда").

 

Зеркало Преисподней
"Зеркало Преисподней". Холст, масло. 59,5х109 см. 2005 г.











...Здесь Преисподняя рассматривается отдаленно от контекста библейских легенд, я стараюсь полностью абстрагироваться от общеизвестных представлений. Опираюсь полностью на внутренние ощущение этой субстанции - субстанции возникновения понятий и предметов, находящейся параллельно нашему миру, причём ориентация в пространстве и времени не имеет значения. Это не под землёй - это в нас, это рядом с нами, это Вселенная, созданная из мыслей, образов, формул и всего самого невообразимого, что можно и нельзя себе представить...

 

Белый Буратино
"Белый Буратино"
Холст, масло.
62х45,7 см. 2005 г.












Тема Буратино в искусстве незаслуженно забыта… Длинный деревянный нос может служить прообразом инфернального фаллоимитатора… Я люблю Буратино!..
…«Белый Буратино» отображает детские страхи перед клоунами... Полный зал, набитый детскими куклами, символизирующими детские страхи… Вы никогда не задумывались о том, кто такие клоуны?.. Нет ничего страшнее, чем встретить клоуна ночью в темном коридоре, по дороге в туалет... Своим страшным, огромным ртом, он в любую минуту готов схватить тебя за твоё тонкое детское горло… Вонзив в тебя свои жёлтые, острые зубы, он тащит тебя в своё логово, из которого уже никто никогда не выходит… Крики множества несчастных детей доносятся оттуда, а ведь все эти дети всего-навсего один раз в жизни побывали в цирке… …Образ Буратино - это образ защитной куклы. Обладая длинным деревянным носом, этот персонаж может стать грозным оружием в умелых руках…

 

Рождение Гротеска
"Рождение Гротеска". Оргалит, масло. 120х173 см. 2004 г.











Вырождение человечества, как популяции... Красота увядания, уничтожения и распада... Блестящая и завлекательная жижа, кишащая червями, пульсирующая в биореакторе - вот, что придёт на смену сверкающим блёсткам, гламуру и серпантину... Рождение Гротеска в последних конвульсиях системы, бесящейся и извивающейся в истерическом смехе электрической иллюминации…

 

Красное Небо
"Красное Небо"
Оргалит, масло.
100х150см. 2004 г.



Прототипом "Красного Неба" явилась заброшенная церковь, увиденная мною во время путешествия по Ярославской области. Во время моих многочисленных путешествий по России я встречаю много интересного. Впечатления от увиденного нередко ложатся в основу многих моих произведений.
… В начале славяне поклонялись языческим богам, олицетворяющим природные стихии; потом, в 10 веке, христианская церковь, вытеснила Перуна, Велеса, и Даждьбога, «внедрила» Бога-отца, Бога-сына, и Святого Духа… В 20 веке великий и могучий Коммунизм втоптал Бога в землю… Вот так мы легко меняем привязанности…

 

pages: ...1 ...2 ..3 ...4